Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1

в рубрике 
Autodesk Mudbox 2012 SplashscreenВ середине мая состоялся релиз первого сервис пака для Mudbox 2012 — Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1. Обновление призвано исправить некоторые проблемы стабильности и производительности, работу с планшетами Wacom и инструментов Freeze и Grab, а также ликвидировать некоторое количество иных багов и ошибок в различных областях.

Так, например, Mudbox 2012 SP 1 исправляет ошибку, в результате которой при использовании планшета некоторые элементы интерфейса Mudbox не работали, ошибку с импортом файлов MUD, когда импортированные файлы могли потерять свои текстуры после сохранения, баг с неработающими marking menu при использовании конфигурации с двумя мониторами, и другие ошибки — всего более 20 исправлений.

Ознакомиться с полным списком изменений и исправлений можно в документе Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1 Release Notes, который помимо всего прочего содержит в себе список известных проблем в работе программы, которые пока не были устранены, и предлагает пути их решения.

Отдельно стоит отметить требование Mudbox 2012 к процессору — для работы пакета требуется процессор с поддержкой набора инструкций SSE3. На процессорах без поддержки этих инструкций Mudbox, согласно документу Autodesk, работать не сможет.

Скачать Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1 можно на сайте Autodesk.
Average: 8 (1 vote)
Об авторе: Сергей “Treidge” Данченко

АватарСергей "Treidge" Данченко — автор блога 3DG.Me, вольный 3D-художник и разработчик игр, веб-разработчик на Drupal и человек-оркестр с опытом в некоторых других областях. Личное кредо — "хочешь сделать что-нибудь хорошо, сделай это сам". В моменты особого вдохновения пишет стихи и играет в волейбол. Основные профессиональные инструменты — Autodesk Maya, Autodesk Mudbox и Adobe Photoshop. Без ума от индюков и попугаев. Спасибо за внимание, заходите снова!

Оставить новый комментарий
Copyright © 2010-2013 Сергей "Treidge" Данченко. Свяжитесь со мной, если у вас есть вопросы или предложения. Тема основана на BlogBuzz от Antsin.com

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1

in category.
Autodesk Mudbox 2012 SplashscreenIn the second half of May Autodesk company released their first update for Mudbox 2012 — Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1. This update is intended to fix several stability and performance issues, problems with Wacom tablets, bugs in Freeze and Grab tools along with some other reported bug fixes in different areas of program. List of fixed bugs contains more than 20 items.

For example, Mudbox 2012 SP 1 fixes error that causes broken Mudbox interface items when working with Wacom tablet, bug with MUD files import, when next Save operation can make textures disappear, broken marking menus in dual monitor configurations and a number of other important fixes.

It's worth to mention that Mudbox 2012 requires CPU with SSE3 instructions set support — otherwise it will not work, accordingly to Release Notes.

Full list of changes and bug fixes along with known problems and their solutions can be viewed in Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1 Release Notes document at Autodesk's website, also you can Download Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1 in the same place.
No votes yet
About the Author: Sergey “Treidge” Danchenko

AvatarSergey "Treidge" Danchenko is a founder and the author of 3DG.Me blog, 3D Artist and game developer, Drupal web-developer and one-man-band with experience in some other areas. Personal credo — "If you want a thing done well, do it yourself". In times of great inspiration writes poetry and plays volleyball. Primary professional tools — Autodesk Maya & Mudbox, Adobe Photoshop. Wild about turkeys and parrots, loves music and videogames.  Thanks for reading and come again!

Post new comment
Copyright © 2010-2013 Sergey "Treidge" Danchenko. Feel free to Contact me with any questions. Theme based on a BlogBuzz design by